«Каждая секунда нашей жизни на вес золота.
Вчера - уже история.
Завтра – непонятно что.
Сегодня – это дар, поэтому зовется настоящим».
Так совпало, что я посмотрел фильм «Время» и на уроке физики мы начали изучать физические величины, одной из величин – Время.
Мне стало интересно, и попытался заглянуть немного глубже. Нашел определения, высказывание ученых разных эпох, изучил прибор с помощью которого измеряют время и провел небольшой опрос среди обучающихся нашего класса.
Время - оно безостановочно.
И с этой проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря или глядя на часы. Время – это особая величина.
Цель работы:Изучить и систематизировать информацию о понятии «время» и его измерениях.
Для этого я поставил перед собой задачи:
- Прочитать и проанализировать естественнонаучную литературу, которая описывает понятие «время» и его измерения.
- Расширить кругозор, получить новые знания.
- Обобщить и систематизировать информацию о понятии «время» и его измерении.
- Провести опрос среди одноклассников.
Первый вопрос был – Что такое время?
И 42% - сказали год
23% - час
16% - сутки
19% - век
Чем можно измерить время?
63% - час
21% - год
16% - дни
Назовите самую большую единицу измерения времени.
49% - век, а 6% - час
Считаете ли вы, что время влияет на человека?
79% да
21% - нет
Верите ли Вы, что у каждого человека есть биологические часы?
75 % - да
25% - нет.
При выполнении данной работы я узнал, что:
- Уверенно дать определение времени на данном этапе развития человечества еще нельзя.
- История развития человечества повлияла на формирование единиц измерения времени, хотя основные из них взяты у самой природы.
- Для определения текущего времени суток люди изобрели такой прибор как часы.
Время – форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения. Одно из основных понятий философии и физики, мера длительности существования всех объектов…